SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 2024-05-16, 7:55 AM
Категории раздела
Counter-Strike [20]
Новости в мире игры Counter-Strike
Мировые [7]
Новости мрового масштаба
z00m [10]
Новинки Игровой Индустрии
^Важн0^ [35]
Самые Важные Новости Мира :)
Желез0 [6]
Все о новинках в мире Железа и Приставок
Наш опрос
Вам нравится оформление нашего сайта ?
Всего ответов: 227
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2006 » Декабрь » 20 » Глава Crytek делится некоторыми подробностями о Crysis
9:18 PM
Глава Crytek делится некоторыми подробностями о Crysis
Севат Ерли (Cevat Yerli) прояснил некоторые подробности о Crysis. Это будет абсолютно новая игра, никак не связанная по сюжету с Far Cry. В самом начале игрок узнает о существовании пришельцев на Земле до их масштабного нашествия. Они будут умны и очень агрессивны, причем их среда обитания – очень холодное место. На вопрос, какие улучшения перетерпел CryEngine 2, был дан ответ, что практически все детали в новом движке доработаны по максимуму. Тени будут сглаженными и динамическими, ландшафт поддерживает новую voxel-технологию, которая позволит прорисовывать мельчайшие детали окружения. Физика в игре поддерживает деформацию объектов в реальном времени, средства передвижения стали более реалистичными, также была улучшена симуляция движения каждой части тела. Кожу героев покрыли шейдерами, так же как и лед, что позволило добиться максимальной реалистичности.
Шейдеры будут использоваться везде - в эффекте смены дня и ночи, в облаках, в растительности, естественно такое обилие шейдеров заставит напрячься любую видеокарту. Теперь стало понятно, откуда такие сумасшедшие требования у Crysis.
CryEngine 2 получил поддержку мультиядерности процессоров и самых современных видеокарт. Также было объявлено, в чем же будет различие между Direct X 9 и DX10 версиями игры. Главная задача DX10 состоит в создании максимальной симуляции реального мира, к тому же на более высоких FPS. Игра под DX10 покажет улучшенное освещение, детализацию частиц, движения станут более реалистичными. В итоге можно сказать, что DX10 дал возможность достичь Crytek тот реализм, о котором они мечтают уже около двух лет.
Категория: ^Важн0^ | Просмотров: 827 | Добавил: Klerk_SG89 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz